Новый седан Hycan A06 по-прежнему технически унифицирован с электромобилями концерна GAC, однако прямого аналога у него нет. Кузов и интерьер разработаны заново без использования готовых комплектующих. Поэтому «ноль шестой» крупнее и мощнее седана Aion S, да и выглядит совершенно иначе. Хотя над обеими машинами хорошенько поработали в аэродинамической трубе.
Длинный и приземистый Hycan A06 имеет выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,217. Длина машины — 4965 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1520 мм, а колесная база — 2850 мм. Стандартная комплектация включает стеклянную крышу (но без сдвижной секции), на выбор — колеса диаметром 18 или 19 дюймов, хотя это как раз тот случай, когда для «разгрузки» образа можно поставить обувь покрупнее.
Пятиместный салон оформлен в тесловском духе минимализма: здесь минимум аналоговых кнопок, а на месте центральной консоли — две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. На передней панели — приборный экран диагональю 10,25 дюйма и «телевизор» медиасистемы в 14,6 дюйма. Оснащение включает электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, а также автопилот второго уровня под названием Hycan Pilot.
Базовая версия имеет передний привод с одним электромотором (184 л.с., 225 Нм) и тяговую батарею емкостью 63 кВт∙ч, паспортная дальность хода — 550 км по циклу NEDC. Ступенькой выше — Hycan A06 с двигателем мощностью 218 л.с. (крутящий момент тот же) и аккумулятором на 71 кВт∙ч. Для такого седана обещаны 630 км пробега на одной зарядке.
На вершине гаммы — полноприводный Hycan A06 Performance, у которого на задней оси установлен дополнительный электромотор (245 л.с., 309 Нм). Суммарная отдача двух двигателей — 462 л.с. и 534 Нм, поэтому разгон до «сотни» занимает всего 3,7 с. Полного заряда аккумулятора (71 кВт∙ч) должно хватить на 560 км.