Электрический седан Xiaomi SU7 (расшифровывается как Speed Ultra) был представлен в декабре прошлого года. Выпуск автомобиля налажен на заводе BAIC Group в Пекине. Компания применяет в производстве электрокаров новую технологию гигалитья крупных деталей (также такой метод использует Tesla). Для этого на предприятии установлен 9100-тонный пресс — это рекордный показатель.
Модель можно рассматривать в качестве конкурента Tesla Model 3 или электрического аналога Porsche Taycan Turbo. В самой Xiaomi считают, что с американской моделью их автомобиль может сравниться в технологиях, а с немецкой машиной — помериться силами в динамических показателях.
При этом по габаритным размерам новинка сравнима с Tesla Model S или Zeekr 007. Так, длина машины составляет 4997 мм, ширина — 1963 мм, а высота — 1455 мм. Автомобиль построен на платформе Modena. В создании внешности модели поучаствовал выходец из BMW Group Крис Бэнгл.
Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive. Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых. Также модель в любых модификациях укомплектовали адаптивными амортизаторами и пневмоэлементами.
Как выглядит Xiaomi SU7
Пятиметровый седан с обтекаемым кузовом получил панорамную крышу, рельефный капот, светодиодную оптику, активное антикрыло и объединенные задние фонари. Также седан оборудовали встроенным транспондером для оплаты проезда по платным дорогам и специальной камерой для распознавания водителя. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,195. Xiaomi SU7 имеет задний багажник объемом 517 л и дополнительный отсек на 105 л.
Интерьер Xiaomi SU7
В салоне новинки установлены 7,1-дюймовая цифровая приборная панель и 16,1-дюймовый центральный дисплей мультимедной системы (использует новейшую операционную систему Xiaomi). Также водителю доступен проекционный экран.
При этом в салоне присутствуют и физические кнопки, которые в Xiaomi считают необходимыми для «эмоциональной связи между людьми и автомобилем». Также машина получила спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, аудиосистему с 25 динамиками, динамическую подсветку салона и трехспицевый руль с тумблерами-переключателями в стиле Porsche. При желании модель можно оборудовать дополнительными планшетами для задних пассажиров.
Характеристики Xiaomi SU7
Базовую версию электрического седана оборудовали одним электромотором мощностью 299 лошадиных сил, который питает батарея емкостью 73,6 киловатт-часа. Запас хода заднеприводного электрокара составляет 700 км. Разгон до сотни занимает у автомобиля 5,28 секунды. Благодаря функции быстрой зарядки пополнить запас батареи (на 350 км) можно за 15 минут.
Модификация модели под названием SU7 Pro оборудована таким же электромотором, но более мощным аккумулятором (94,3 киловатт-часа). На одном заряде такой Xiaomi SU7 может проехать 830 км. Из-за большего веса время разгона до 100 км/ч увеличилось до 5,7 секунды.
Топовый Xiaomi SU7 Max получил электрическую двухмоторную установку с системой полного привода. Суммарная мощность такого седана — 673 л.с. и 838 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 2,78 с, а максимальная скорость составляет 265 км/ч. Благодаря тяговому аккумулятору емкостью 101 кВт·ч на одном заряде автомобиль может проехать до 800 км.
При этом все электродвигатели Xiaomi SU7 Max являются собственной разработкой китайской компании.